Нормативный правовой акт - Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма на территории муниципального образования Нижнетерянский сельсовет на 2017-2019 годы» от 10.01.2017
Раздел нормативный правовых актов - Нормативно-правовые акты
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТЕРЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.01.2017г. п. Нижнетерянск № 1-П
Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма на территории муниципального образования Нижнетерянский сельсовет на 2017-2019 годы»
В соответствии со статьей 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», п.7.1 ч.1 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Нижнетерянского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить муниципальную программу «Профилактика терроризма на территории муниципального образования Нижнетерянский сельсовет на 2017-2019 годы» согласно приложению.
- Постановление подлежит опубликованию в печатном издании «Депутатский вестник» и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.
- Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Нижнетерянского сельсовета с. В. Копылов
Приложение к постановлению
от 10.01.2017г. № 1-П
Муниципальная программа "Профилактика терроризма на территории муниципального образования «Нижнетерянский сельсовет» на 2017-2019 годы"
Паспорт комплексной муниципальной программы "Профилактика терроризма на территории муниципального образования на 2017-2019 годы"
Наименование программы
|
Муниципальная программа: "Профилактика терроризма на территории муниципального образования «Нижнетерянский сельсовет» на 2017-2019 годы"
|
Заказчик программы
|
Администрация муниципального образования «Нижнетерянский сельсовет»
|
Исполнители программы
|
Администрация МО «Нижнетерянский сельсовет»
учреждения и организации различных форм собственности;
общественные организации и объединения (по согласованию);
|
Цели и задачи программы
|
Цели программы:
- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической направленности;
- предупреждение террористических проявлений на территории поселения;
- достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.
Основные цели программы:
-повышение уровня межведомственного взаимопонимания по профилактике терроризма;
- сведение к минимуму проявлений терроризма на территории поселения;
- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и деятельности, повышение бдительности
|
Сроки и этапы реализации программы
|
2017-2019 годы в один этап. Объем средств выделяемых на реализацию мероприятий настоящей Программы ежегодно уточняется при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
|
Ожидаемые результаты от реализации программы
|
Противодействия проникновению в общественное сознание радикальных идей.
Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма
Повышение уровня компетентности сотрудников муниципальных учреждений в способах формирования толерантной среды и противодействия терроризма.
|
Источники финансирования
|
Всего по Программе: 2017 - 3 тыс. руб., 2018 - 1,5 тыс. руб.,
2019- 1,5 тыс.руб.
. Финансирование Программы осуществляется из бюджета МО «Нижнетерянский сельсовет». В ходе реализации Программы перечень программных мероприятий может корректироваться, изменяться и дополняться по решению заказчика Программы
|
Управление программой и контроль над её реализацией
|
Контроль над выполнением настоящей Программы осуществляет администрация МО «Нижнетерянский сельсовет», а также Совет депутатов в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством
|
Разработчики
|
Администрация МО «Нижнетерянский сельсовет»
|
Программа "Профилактика терроризма на территории МО «Нижнетерянский сельсовет» на 2017-2019 годы" 1. Оценка исходной ситуации
Реализация Федерального закона Российской Федерации от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федерального закона Российской Федерации от 06.03.2006 № 350ФЗ «О противодействии терроризму», Концепции государственной национальной политики Российской Федерации от 15.06.1996 года в определенной степени способствуют стабилизации общественно-политической ситуации и повышению уровня общественной безопасности.
Вместе с тем по-прежнему сохраняет свою актуальность деятельность в сфере борьбы с терроризмом. Терроризм, являясь сегодня одним из наиболее опасных социально-политических явлений, оказывает весьма значительное влияние на все сферы общественной жизни. Он становится неотъемлемым фактором мирового процесса, во многом определяющих стратегию целых государств.
Как социально-политическое явление терроризм отражает конфликтное взаимодействие различных сил общества, в основе которого, как правило, лежит борьба за власть или обладание материальными и духовными ценностями. Современный всплеск терроризма – это проявление острых противоречий, вызванных неравномерностью развития стран мира, недовольство установленным миропорядком, попытка монополизации права на легитимное насилие и насаждения своих ценностей.
Проблема терроризма связана с основными сферами жизнедеятельности общества: политикой, национальными отношениями, религией, экологией, правоохранительной деятельностью и т.п. Эта связь получила отражение в существовании различных видах терроризма, к которым относят: политический, националистический, религиозный, криминальный и другие виды терроризма.
По имеющейся в правоохранительных органах информации об активизации деятельности членов бандформирований, международных террористических организаций, организованных преступных групп экстремистской направленности по планированию террористических и экстремистских акций в различных городах России, терроризм и религиозно-политический экстремизм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности граждан.
Россия по-прежнему остается объектом устремлений зарубежных экстремистских (подрывных) центров, международных террористических организаций (МТО) и связанных с ними бандформирований, действующих в Северо-Кавказском регионе. При этом эмиссарами МТО основной упор делается на привлечение в свою среду молодежи.
Кроме того, на территории республики регулярно выявляются и пресекаются факты проявлений политического и национального экстремизма, которые наиболее остро проявляются в молодежной среде.
Реальной основой для деятельности террористической и экстремистских организаций могут являться конфликты, возникающие на этноконфессиональной основе.
В настоящее время недостаточно разработан механизм координации деятельности органов государственной власти различного уровня, учреждений и организаций, общественных объединений по выполнению обозначенной задачи, что в итоге приводит к разобщенности и низкой эффективности осуществляемой в этой области деятельности.
Обладая многоплановостью, терроризм, экстремизм и ксенофобия в современных условиях постоянно изменяются, при этом серьезно возрастают масштабы людских потерь, существенно поднимается уровень материального и морального ущерба для граждан, всего общества, расширяется спектр этого ущерба. Прямые или косвенные деструктивные последствия террористической деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни – политическую, экономическую, социальную, духовную. Все это выдвигает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия терроризму и экстремизму на всех уровнях и во всех аспектах этой работы, в том числе в сфере их профилактики, борьбы с носителями потенциальных угроз, а также в области минимизации последствий их деятельности.
Анализ негативных процессов, зафиксированных социологическими исследованиями, свидетельствуют о необходимости проведения постоянной целенаправленной работы комплексного характера, разработка действенных мер и механизмов по внедрению норм толерантного поведения в социальную практику.
В сложившихся современных условиях лишь с помощью программно-целевого подхода возможно решение проблемы интолерантных, ксенофобных установок в обществе, более результативная профилактика терроризма и экстремизма. Только путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия правоохранительных органов, органов государственной власти и местного самоуправления, институтов гражданского общества, средств массовой информации, учреждений образования и культуры можно добиться повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской защищенности жителей муниципального образования.
- Цель и задачи Программы
Основными целями Программы являются реализация государственной политики в области терроризма в Российской Федерации, совершенствование системы профилактических мер антитеррористической направленности, предупреждение террористических проявлений на территории поселения, укрепление межнационального согласия.
Основными задачами Программы являются повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма, сведение к минимуму проявлений терроризма на территории поселения, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической деятельности, повышения бдительности.
Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед администрацией сельского поселения и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчивости поселения, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности.
- Основные мероприятия Программы
Последовательное обеспечение конституционных прав, последовательное и повсеместное пресечение проповеди нетерпимости и насилия. В сфере культуры и воспитании молодежи: - утверждение концепции многокультурности и многоукладности российской жизни; - развитие воспитательной и просветительской работы с детьми и молодежью о принципах поведения в вопросах веротерпимости и согласия, в том числе в отношениях с детьми и подростками; - реагирование на случаи проявления среди детей и молодежи негативных стереотипов, межэтнической розни и личностного унижения представителей других национальностей и расового облика; - пресечение деятельности и запрещение символики экстремистских групп и организаций на территории поселения; - индивидуальная работа с теми, кто вовлечен в деятельность подобных групп или разделяет подобные взгляды; - расширение для детей и молодежи экскурсионно-туристической деятельности для углубления их знаний о стране и ее народах. В сфере организации работы библиотечной системы муниципального образования «Нижнетерянскийсельсовет»: - популяризация литературы и средств массовой информации, адресованных детям и молодежи и ставящих своей целью воспитание в духе толерантности и патриотизма.
- Управление Программой
Основой реализации Программы должно стать создание правового, организационного, финансового и других видов обеспечения достижения поставленных целей по противодействию экстремизму и профилактике терроризма на территории МО «Нижнетерянский сельсовет».
- Контроль над исполнением Программы
Осуществляет администрация МО «Нижнетерянский сельсовет» в соответствии с полномочиями, установленными законодательством.
Перечень мероприятий по реализации комплексной муниципальной программы "Профилактика терроризма на территории МО «Нижнетерянский сельсовет» на 2017-2019 годы"
№
п/п
|
Наименование мероприятия
|
Исполнители
|
Срок исполнения
|
Объем финансирования (тыс.руб.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Проведение сходов граждан направленных на профилактику проявлений терроризма, преступлений против личности, общества, государства
|
Глава МО, участковый
|
Ежегодно
|
Без финансирования
|
2
|
Распространение памяток, листовок среди населения, обеспечить наглядной агитацией в учреждения соц. сферы
|
Администрация МО
|
Ежегодно
|
1 тыс.
|
3
|
Распространение среди читателей библиотек информационных материалов, содействующих повышению уровня толерантного создания молодежи
|
библиотека
|
ежегодно
|
Без финансирования
|
Примечание: 1. Муниципальная программа: "Профилактика терроризма на территории МО «Нижнетерянский сельсовет» на 2017-2019 годы" подлежит корректировке и внесению дополнений.
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма на территории муниципального образования Нижнетерянский сельсовет на 2017-2019 годы» ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Нормативно-правовые акты ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←