Версия сайта для слабовидящих
nizhneteryansk.ru - официальный сайт органов местного самоуправления Нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Органы местного самоуправления Нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского краяОрганы местного самоуправления Нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края

Нормативный правовой акт - «Об утверждении Порядка образования комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Нижнетерянского сельсовета от 13.04.2016
Раздел нормативный правовых актов - Нормативно-правовые акты


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТЕРЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

           13.04.2016                 п.Нижнетерянск                         № 8-П

 

«Об утверждении Порядка образования

комиссии по урегулированию конфликта

интересов в администрации

Нижнетерянского сельсовета»

 

В соответствии со статьей 14.1. Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в целях недопущения коррупции в орга­нах местного самоуправления Нижнетерянского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. В постановление от 23.04.2010г. № 15-П «Об утверждении порядка образования комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Нижнетерянского сельсовета» внести следующие изменения:

- пункт 7 раздела II Положения о порядке образования комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Нижнетерянского сельсовета изложить в следующей редакции:

   «В состав комиссии входят:

а) глава сельсовета;

б) муниципальный служащий администрации сельсовета, уполномоченный главой сель­совета;

в) представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального и высшего образовании;

г) депутаты Нижнетерянского сельского Совета депутатов, уполномоченные решением Нижнетерянского сельского Совета депутатов.»

  1. Пункт 12 раздела III Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов «Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов пред­ставителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет бы­ла связана с муниципальной службой» исключить.

 

 

 

 

  1. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
  2. Постановление вступает в силу с момента опубликования в информационном издании «Депутатский вестник».

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Нижнетерянского сельсовета                             С.В.Копылов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Главы Нижнетерянского сельсовета

от 13.04.2016.  №5-П

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке образования комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Нижнетерянского сельсовета.

 

  1. Общие положения

 

1.Настоящее Положение разработано в соответствии с статьей 14.1. Федерального закона от 02.02.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в целях недопущения коррупции в орга­нах местного самоуправления Нижнетерянского сельсовета.

  1. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Рос­сийской Федерации и Правительства Российской Федерации, Законами Красноярского края, Уставом Нижнетерянского сельсовета и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
  2. Основными задачами комиссий являются:

а) содействие администрации Нижнетерянского сельсовета в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Российской Федерации (далее - муниципальные служащие) тре­бований к служебному поведению;

б) содействие администрации Нижнетерянского сельсовета в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организа­ций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.

  1. Комиссия, образуемая в администрации Нижнетерянского сельсовета рассматри­вает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулирова­нием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Нижнетерянского сельсовета.
  2. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересован­ность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие меж­ду личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества. Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципаль­ного образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества. Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципаль­ного образования.

Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде матери­альной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02.02.2007 №25-ФЗ «О муни­ципальной службе в Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которы­ми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

 

  1. Порядок образования комиссии

 

  1. Комиссия образуется распоряжением главы Нижнетерянского сельсовета (далее «глава сельсовета»), которым также определяются состав комиссии и порядок ее работы.
  2. 7. В состав комиссии входят:

а) глава сельсовета;

б) муниципальный служащий администрации сельсовета, уполномоченный главой сель­совета;

в) представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального и высшего образовании;

г) депутаты Нижнетерянского сельского Совета депутатов, уполномоченные решением Нижнетерянского сельского Совета депутатов.

  1. Число независимых членов комиссии должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
  2. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность воз­никновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией реше­ния.
  3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов ко­миссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

 

III. Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов

 

  1. Глава сельсовета направляет в соответствующий орган запрос о приглашении в состав комиссии независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, с указанием числа таких экспертов. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.
  2. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в научных ор­ганизациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Феде­рации.

Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, науч­ная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, а также предшест­вующее замещение муниципальных должностей или должностей муниципальной службы в ор­ганах местного самоуправления.

  1. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Опла­та труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между го­сударственным органом, в котором создана комиссия, и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии.

 

  1. Порядок работы комиссии

 

  1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным слу­жащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципаль­ным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.

б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, ко­торая приводит или может привести к конфликту интересов.

  1. Информация, указанная в пункте настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность му­ниципальной службы;

б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

  1. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муни­ципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинте­ресованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правона­рушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения слу­жебной дисциплины.
  3. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 16 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служаще­го личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служа­щего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта ин­тересов или иные меры.

  1. Председатель комиссии имеет право запрашивать в установленном порядке сведения, касающиеся конфликта интереса муниципального служащего, от других государственных орга­нов, органов местного самоуправления и организаций.
  2. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбо­ра материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 21 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседа­ния комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопро­сах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

  1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
  2. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рас­смотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
  3. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. Заседа­ние комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица госу­дарственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересо­ванных организаций.
  4. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рас­сматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Ко­миссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
  5. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
  6. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 14 настояще­го Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муни­ципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведе­нию. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному слу­жащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в администрации сельсовета мероприятия по разъяснению г муниципальным служащим необ­ходимости соблюдения требований к служебному поведению.

  1. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 14 настояще­го Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтере­сованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, ко­торая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю на­нимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

  1. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на за­седании комиссии является решающим.
  2. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комис­сии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
  3. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого .рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии лич­ной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комис­сии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседа­нии;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

  1. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изло­жить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания ко­миссии.
  2. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются пред­ставителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным за­интересованным лицам.
  3. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодатель­ством Российской Федерации.
  4. В случае если главе сельсовета стало известно о возникновении у кого либо из муни­ципальных служащих администрации сельсовета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного фак­та комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта инте­ресов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов глава сельсовета дол­жен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по во­просам, с которыми связан конфликт интересов.

Глава сельсовета вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должно­сти муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального зако­на.

  1. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии при­знаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о лич­ной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предот­вращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответ­ствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответ­ственности в порядке, предусмотренном законодательством.
  2. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим дей­ствия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные орга­ны.
  3. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
  4. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комис­сии возлагается на администрацию Нижнетерянского сельсовета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к решению

Нижнетерянского Сельского Совета депутатов

От 23.04.1020г. .№ 15-П

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

Информации о деятельности органов местного самоуправления, подлежащая размещению в общественно доступном месте

 

 

Категория информации

Периодичность размещения

1. Нормативные правовые акты, составляющие правовую основу деятельности органов местного самоуправления сельсовета (устав, решения о внесении изменений и дополнений в устав, решение о бюджете и отчет о его исполнении, решения о структуре органов местного самоуправления, решения о местных налогах и льготах);

 

в течение 5 рабочих дней со дня опубликования

2. Сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов;

 

в течение 5 рабочих дней со дня поступления в орган местного самоуправления

3.Ежегодный отчет о результатах деятельности главы Нижнетерянского сельского Совета депутатов

 

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сельским Советом депутатов

4. Сведения об основных мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления;

 

в течение 5 рабочих дней со дня проведения мероприятия

5. Сведения о работе с обращениями граждан, поступившими в органа местного самоуправления;

 

Ежеквартально, не позднее 10 дней месяца следующего за отчетным кварталом

6. Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, порядке прохождения муниципальной службы

 

поддерживается   в актуальном

состоянии,

 

 

7. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, обзоры обращений граждан

 

В течении 5 рабочих дней со дня утверждения Порядка

8.Сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях,

поддерживается в        актуальном

состоянии

 

9.перечень и условия заключенных муниципальных контрактов и договоров;

 

поддерживается в        актуальном

состоянии

 

10. Информация об участии в целевых и иных программах и мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления

 

поддерживается в        актуальном

состоянии

 

 

                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ «Об утверждении Порядка образования комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Нижнетерянского сельсовета  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Нормативно-правовые акты ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края с мая 2012 года по май 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края по адресу nizhneteryansk.ru
     Электронная почта infonizhneteryansk.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц 663454, Красноярский край, Богучанский район, посёлок Нижнетерянск, улица Октябрьская, дом 11
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 11 ноября 2024 года, понедельник.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ГОЛУБОЙ, цвет текста - ТЁМНО-СИНИЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2016 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.