версия для слабовидящихnizhneteryansk.ru - официальный сайт органов местного самоуправления Нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Органы местного самоуправления Нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация

Нормативный правовой акт - Об административной комиссии муниципального образования «Нижнетерянский сельсовет» от 28.04.2015
Раздел нормативных правовых актов - Нормативно-правовые акты


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

НИЖНЕТЕРЯНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

 

 Р Е Ш Е Н И Е

 

    28.04.2015                                п. Нижнетерянск                                     № 8-2



Об административной комиссии

муниципального образования

«Нижнетерянский сельсовет»

 

     В целях рассмотрения дел об административных правонарушениях, во исполнение Закона Красноярского края от 23.04.2009 года № 8 - 3168 «Об  административных комиссиях  в Красноярском крае», Нижнетерянский сельский  Совет депутатов

РЕШИЛ:

1.     Решение Нижнетерянского сельского  Совета депутатов от 30.09.2009г.  № 17 «Об административной комиссии Нижнетерянского сельсовета» считать утратившим силу.

2.     Создать административную комиссию муниципального образования «Нижнетерянский сельсовет» и утвердить количественный состав 5(пять) человек.

3.     Определить состав административной комиссии муниципального образования «Нижнетерянский сельсовет» согласно Приложению № 1.

4.     Утвердить положение об административной комиссии муниципального образования «Нижнетерянский сельсовет» согласно Приложению № 2.

5.     Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Нижнетерянского сельсовета.

6.     Решение вступает в силу с момента обнародования.

 

                                                        


 

 

 

Глава Нижнетерянского сельсовета                                                     С.В.Копылов

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Решению Нижнетерянского

сельского Совета депутатов

от  28.04.2015 № 8-2   

 

 

Состав административной комиссии

муниципального образования

«Нижнетерянский сельсовет»

 

Председатель комиссии:

Копылов С.В. (Глава Нижнетерянского сельсовета)

                                    

Зам. председателя комиссии:

Горый П.Н. (зам. Главы администрации Нижнетерянского сельсовета)    

                                                    

Ответственный секретарь:  

Казаринова У.А. (специалист администрации Нижнетерянского сельсовета)                                                

 

Члены комиссии:

1.     Сапрыкина Нина Дмитриевна

2.     Смирнова Тамара Валентиновна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Решению Нижнетерянского

сельского Совета депутатов

от  28.04.2015 № 8-2

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ НИЖНЕТЕРЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Красноярского края "Об административных правонарушениях", Уставом Нижнетерянского сельсовета и определяет порядок деятельности административной комиссии муниципального образования Нижнетерянский сельсовет.

1.2. Административная комиссия муниципального образования (далее - Комиссия) создается по решению органов местного самоуправления, им подотчетна и подконтрольна.

1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Красноярского края "Об административных правонарушениях".

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также настоящим Положением.

1.5. Подведомственность дел, рассматриваемых Комиссией, определяется Законом Красноярского края "Об административных правонарушениях".

1.6. Комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование и бланки со своим наименованием. Административная комиссия не является юридическим лицом.

1.7. Комиссия финансируется за счет средств местного бюджета.

 

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

 

2.1. Комиссия обеспечивает выполнение задач, предусмотренных статьей 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.

2.2. Комиссия реализует свои задачи на основе полного, объективного, всестороннего и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с требованиями закона.

2.3. Комиссия выявляет причины и условия, способствующие совершению административных правонарушений.

 

III. ПРАВА КОМИССИИ

 

3.1. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач имеет право запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и граждан документы, необходимые для разрешения рассматриваемого дела.

Комиссия имеет право вызывать на свои заседания граждан и должностных лиц для получения сведений по рассматриваемым ею вопросам.

3.2. Комиссия вправе применить к правонарушителям меры административного наказания, отнесенные к ее компетенции Законом Красноярского края от 02.10.2008г. № 7-2161 "Об административных правонарушениях".

В случае если Комиссия придет к выводу, что правонарушение содержит признаки преступления, она передает материалы в соответствующие правоохранительные органы.

 

IV. СОСТАВ КОМИССИИ

 

4.1. Комиссия состоит из 5 человек.

4.2. Персональный состав Комиссии утверждается Нижнетерянским сельским  Советом депутатов на срок полномочий представительного органа.

4.3. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь Комиссии назначаются по представлению Главы сельсовета.

4.4.Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь должны иметь высшее или среднее специальное образование.

4.5.Председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членами административной комиссии могут быть следующие должностные лица:

1) руководители и заместители руководителей в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления;

2) руководители и заместители руководителей муниципальных учреждений;

3) членами административной комиссии могут быть депутаты представительного органа поселения, а также представители общественности муниципального образования.

 

V. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

 

5.1. Председатель административной комиссии:

а) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;

б) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;

в) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;

г) подписывает протоколы заседаний, постановления и определения, выносимые административной комиссией;

д) вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам органов государственной власти края и органам местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений.

5.2. Заместитель председателя административной комиссии осуществляет по поручению председателя административной комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя административной комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

 

VI. ПОЛНОМОЧИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО СЕКРЕТАРЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

 

6.1. Ответственный секретарь административной комиссии:

а) обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;

б) извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

в) ведет протокол заседания и подписывает его;

г) обеспечивает рассылку постановлений и определений, вынесенных административной комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;

д) ведет делопроизводство, связанное с деятельностью административной комиссии;

е) осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя административной комиссии.

 

VII. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

 

7.1. Члены административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь:

а) предварительно, до начала заседания административной комиссии, знакомятся с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;

б) участвуют в заседаниях административной комиссии;

в) участвуют в обсуждении принимаемых решений;

г) участвуют в голосовании при принятии решений.

7.2. Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица, указанные в подпунктах 1 - 8 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, являющиеся членами административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь, в соответствии с пунктом 7 статьи 15.2 Закона края "Об административных правонарушениях".

 

VIII. ЗАСЕДАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

 

8.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях. Порядок созыва заседаний административной комиссии и их периодичность определяются регламентом работы комиссии, утверждаемым главой муниципального образования Нижнетерянский сельсовет.

8.2. Заседание административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от числа членов комиссии.

8.3. Решения по рассматриваемому административной комиссией делу об административном правонарушении принимаются большинством голосов от числа членов административной комиссии, присутствующих на заседании.

 

IX. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИЕЙ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

 

9.1.Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

9.2. Подведомственность дел об административных правонарушениях, рассматриваемых административными комиссиями, устанавливается Законом края "Об административных правонарушениях".

 

X. ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

 

10.1. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется в порядке, установленном Законом края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий".

 

XI. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В КОМИССИИ

 

11.1. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

11.2. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях на открытых заседаниях.

11.3. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) отсутствие события административного правонарушения;

2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

3) действия лица в состоянии крайней необходимости;

4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

5) отмена закона, установившего административную ответственность;

6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении либо постановления о возбуждении уголовного дела;

8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

11.4. Перечень лиц, участвующих в производстве по делам об административных правонарушениях, а также права и обязанности участников производства по делам об административных правонарушениях установлены главой 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

11.5. Поводами к возбуждению дел об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Красноярского края "Об административных правонарушениях" составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц," а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

11.6. Указанные в пункте 7.5 настоящего Положения материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению на заседании Комиссии. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных пунктом 7.5 настоящего Положения, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

11.7. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

1) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;

3) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) оформления предупреждения или с момента наложения (взимания) административного штрафа на месте совершения административного правонарушения в случае, если в соответствии с частью 1 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении не составляется.

11.8. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении по результатам рассмотрения выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

11.9. Протокол о совершении административного правонарушения может быть составлен членом Комиссии.

11.10. В протоколе об административном правонарушении указываются сведения, перечисленные в статье 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

11.11. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом, законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, или законным представителем указанного физического лица. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

11.12. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, законному представителю указанного физического лица, а также потерпевшему по их просьбе вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

11.13. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

11.14. Протокол об административном правонарушении направляется в Комиссию в течение суток с момента составления протокола или вынесения постановления об административном правонарушении.

11.15. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы:

1) относится ли к компетенции Комиссии рассмотрение данного дела;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела Комиссией;

3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные Кодексом. Российской Федерации об административных правонарушениях, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;

6) имеются ли ходатайства и отводы.

11.16. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выносится постановление или определение.

11.17. Дело об административном правонарушении рассматривается Комиссией в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока выносится мотивированное определение.

11.18. При рассмотрении дела об административном правонарушении:

1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;

2) устанавливается факт явки физического лица или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;

3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;

4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;

5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;

6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;

7) выносится определение об отложении рассмотрения дела в случаях, предусмотренных подпунктом 7 пункта 1 статьи 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) выносится определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела, в соответствии с пунктом 3 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

9) выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

11.19. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица либо его законного представителя или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.

11.20. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

11.21. На заседании Комиссии ведется протокол заседания административной комиссии Минусинского района о рассмотрении дела об административном правонарушении. Протокол оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению (не приводится).

Указанный протокол подписывается председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.

11.22. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выносится постановление или определение.

11.23. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

11.24. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления по делу в районный суд по месту рассмотрения дела.

11.25. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.

 

XII. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

 

12.1. Для решения вопросов, отнесенных законодательством к компетенции Комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях в обязательном порядке, ведется следующая документация:

журнал (журналы) регистрации материалов, поступающих на рассмотрение административной комиссии муниципального образования, с отражением в нем вынесенного по каждому рассмотренному делу постановления Комиссии и результатов исполнения (приложение 2 к Положению) (не приводится);

материалы протоколов заседаний Комиссии;

материалы постановлений по делу об административном правонарушении, вынесенных Комиссией.

При необходимости председателем Комиссии может быть признано целесообразным ведение и иной документации, способствующей улучшению организации работы Комиссии.

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об административной комиссии муниципального образования «Нижнетерянский сельсовет»  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Нормативно-правовые акты ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 29 апреля 2024 года, понедельник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.nizhneteryansk.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края с мая 2012 года по май 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края по адресу nizhneteryansk.ru
     Электронная почта infonizhneteryansk.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц 663454, Красноярский край, Богучанский район, посёлок Нижнетерянск, улица Октябрьская, дом 11
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Нижнетерянского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз